Обзор GWM Poer необходимо начинать с его позиционирования на рынке. Это не просто пикап, а полноценный универсальный автомобиль для работы, путешествий и активного отдыха. Платформа с несущей рамой и рессорной задней подвеской обеспечивает высокую грузоподъемность и прочность, при этом салон предлагает уровень комфорта, сопоставимый с кроссоверами. Модель базируется на глобальной платформе GWM P-Series, успешно зарекомендовавшей себя в разных странах. Конструкция кузова сочетает стальную кабину с высокопрочными стальными листами грузовой платформы, обработанными антикоррозионным составом.
Конструкция и технические особенности
Основой GWM Poer является мощная лонжеронная рама, выдерживающая значительные torsional нагрузки. Дизельный двигатель 2.0 литра с турбонаддувом развивает 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что обеспечивает уверенную динамику даже с полной нагрузкой. Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» ZF, обеспечивающий плавные переключения и эффективное использование мощности. Полный привод подключаемый, с электронным управлением и понижающей передачей, что делает его серьезным инструментом для бездорожья. Глубина преодолеваемого брода составляет 500 мм, а система курсовой устойчивости имеет специальный внедорожный режим.
Сравнение комплектаций GWM Poer показывает продуманную градацию от базового Urban до топового Lux. Даже начальная версия предлагает кондиционер, электростеклоподъемники, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, а также две подушки безопасности. Отличия заключаются в типах используемых материалов, уровне оснащения системами помощи водителю и комфорта. Это позволяет выбрать автомобиль, оптимально соответствующий бюджету и задачам. Во всех версиях используется одинаковый силовой агрегат, что исключает компромиссы в динамике.
Комплектация Comfort: оптимальный баланс
Версия Comfort добавляет к базовому оснащению климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, а также легкосплавные диски 18 дюймов. Для активной эксплуатации в зимний период важным преимуществом является обогрев лобового стекла в зоне дворов. Качество отделки салона заметно выше – используются мягкие пластики и тканевая обивка сидений с улучшенной эргономикой. Эта комплектация уже включает камеру заднего вида с динамической разметкой, что критически важно для парковки крупного автомобиля. Задние сиденья получили регулировку по углу наклона спинки для повышения комфорта пассажиров.
Комплектация Premium: повышенный комфорт
Следующая ступень, Premium, ориентирована на тех, кто ценит комфорт в длительных поездках. Ключевые дополнения включают:
- Электропривод сиденья водителя с памятью положений и функцией подогрева.
- Кожаный салон с вентиляцией на передних сиденьях и декоративными вставками.
- Светодиодная оптика с автоматическим включением и функцией автоматического дальнего света.
- Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал. Система помощи при движении по бездорожью (Transparent Hood) проецирует на экран изображение пространства под автомобилем, существенно облегчая преодоление сложных участков. Также появляется люк в задней стенке кабины для перевозки длинномерных груодов.
Комплектация Lux: максимальное оснащение
Флагманская версия Lux предлагает полный пакет опций. В нее входят панорамная крыша с электроприводом, подогрев рулевого колеса и всех сидений, а также расширенный комплекс активной безопасности ADAS. Этот комплекс включает:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт в пробках.
- Экстренное торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов.
- Помощь удержания в полосе с активным подруливанием.
- Мониторинг слепых зон с функцией предупреждения о пересечении полосы. Также устанавливается аудиосистема премиум-класса и декоративные вставки «под дерево» в салоне. Сиденья отделываются кожей Nappa с перфорацией.
Практичность и ресурс
Грузоподъемность GWM Poer составляет 835-1005 кг в зависимости от версии, а буксировочная способность – до 3 тонн. Борт кузова имеет стандартную длину 1.52 метра и защитное антигравийное покрытие. Ресурс двигателя подтвержден испытаниями в 500 000 км, а сервисный интервал составляет 15 000 км. Гарантия 5 лет или 150 000 км дает дополнительную уверенность в надежности. Электроника имеет степень защиты IP54, что обеспечивает стабильную работу в условиях повышенной влажности и запыленности. Таким образом, данный обзор демонстрирует, что каждая комплектация предлагает уникальный набор функций для разных потребностей, где базовая версия уже включает все необходимое для комфортной эксплуатации.